«ДА, НАМ ЕХАТЬ В КАБАРЕ ПОРА…»
Аннотация
В статье рецензируются музыкальные спектакли Учебного театра Института имени Бориса Щукина (4-й актерский курс, художественные руководители Павел Любимцев, Владимир Тартаковский) – оперетта Имре Кальмана «Марица» (музыкальный руководитель Константин Хватынец, режиссер педагог Жанна Жердер, концертмейстер Мария Коняхина) и мюзикл Джона Кандера, Джо Мастероффа, Фреда Эбба «Кабаре» (самостоятельная режиссерская работа студента Александра Свинцова; хореограф-постановщик Александра Мантуровская, звук – Валентин Зубрицкий). Поднимаются вопросы интерпретации классического материала студентами театральных школ, которые осваивают вокал по специальным программам обучения. Автор оценивает оба спектакля через развитие постановочных традиций, включая исполнительские, и призму современного театрального образования. Размышляет об оперетте и мюзикле на широком художественно-историческом фоне.
Ключевые слова
Об авторе
А. Г. КолесниковРоссия
Колесников Александр Геннадьевич, доктор искусствоведения, ведущий научный сотрудник, театральный и музыкальный критик, лауреат премий в области критики и книгоиздания, дипломант Академии художеств РФ, координатор международной программы Benois de la Danse («Балетный Бенуа»), член экспертного сообщества России, автор книг и статей по литературе и театру
Рецензия
Для цитирования:
Колесников А.Г. «ДА, НАМ ЕХАТЬ В КАБАРЕ ПОРА…». Вахтанговский альманах. Театральное образование. 2025;(1):95-103.
For citation:
Kolesnikov A.G. «YES, IT’S TIME WE GO TO THE CABARET...». Title. 2025;(1):95-103. (In Russ.)